Сведения об образовательной организации

 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Школа основана в 1956 году
Учредитель образовательной организации: Администрация города Сочи (http://sochiadm.ru) Регулирование и контроль деятельности осуществляет Управление по образованию и науке Администрации города Сочи     http://sochi.edu.ru
Место нахождения образовательной организации: 354057, Краснодарский край, г. Сочи, улица Чебрикова, 5
Режим работы: с 08.00ч до 22.00чI смена с 08.00ч до 13.30чII  смена с 13.30ч до 17.50чс 18.00ч — кружки и секции
Контактный телефон:
(862)261-55-86
Адрес электронной почты: school13@edu.sochi.ru

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Структура органов управления МОБУ СОШ №13 г.Сочи

Положение об управляющем совете

Филиалов нет

ДОКУМЕНТЫ

Устав школы

Лицензия

Аккредитация

План ПФХД на 01.01.2016

Локальные акты — раздел «Документы» (http://13.sochi-schools.ru/?page_id=1315)

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

Изменения к коллективному договору

Публичный доклад МОБУ СОШ №13 за 2015-2016 учебный год

Публичный доклад МОБУ СОШ №13 за 2014-2015 учебный год

Платные образовательные услуги — раздел «Документы»

Акт проверки органов государственного контроля

Рейтинг муниципальных общеобразовательных организаций города Сочи по уровню удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг

ОБРАЗОВАНИЕ

Реализуемые уровни образования:

Цитата из Устава: «6.1. Организация и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Формы обучения:

Цитата из Устава: «6.1.2. Обучение в Бюджетном учреждении с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования».

Положение о формах получения образования

 Нормативные сроки обучения:

Цитата из Устава:  «6.1.4. Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года
  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет пять лет.
  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования — два года».

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): 27 октября 2023 г. ккредитация)

Образовательные программы

Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО 2015г)

ООП среднего общего образования 10-11-классы

ООП основного общего образования 8-9 классы

Программа развития

Учебный план МОБУ СОШ №13 на 2015-2016 учебный год

Годовой календарный учебный график (I полугодие)

Годовой календарный учебный график (II полугодие)

Локальные акты — раздел «Документы» (http://13.sochi-schools.ru/?page_id=1315)

Программное обеспечение

Численность обучающихся

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Минобрнауки РФ

ФГОС ООО

ФГОС НОО

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Гагин Борис Гарриевич — директор школы Гагин

рабочий телефон: (862)261-55-86

мобильный телефон: 8-988-236-62-48, 8-988-146-44-92

адрес электронной почты: school13@edu.sochi.ru

Светкин Вячеслав Владимирович — заместитель директора по УВР

мобильный телефон: 8-964-947-71-40

Грошева Надежда Витальевна — заместитель директора по УВР

мобильный телефон: 8-988-28-999-82

адрес электронной почты: grocheva.68@mail.ru

Копылова Людмила Борисовна — заместитель директора по УМР

мобильный телефон: 8-918-300-90-64

Меньшикова Оксана Леонидовна — заместитель директора по ВР

мобильный телефон: 8-918-901-65-42

Сведения о квалификационной категории учителей на 2015-2016 учебный год

Прохождение курсов повышения квалификации педагогами МОБУ СОШ №13

Квалификация и опыт работы сотрудников школы

МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 3-х этажном здании, построенном по типовому проекту. Занятия проводятся в 29 учебных кабинетах, 2 мастерских, 2-х компьютерных классах (один из них с выходом в Интернет), 5 спортзалах. Имеется медицинский кабинет,  кабинет психолога, библиотека, оснащенная компьютером, зал-столовая на 148 посадочных мест, актовый зал, 5 спортивных площадок.

Общий фонд школьной библиотеки составляет 21810 экземпляров, из них 13410 экземпляров учебной литературы (художественная литература – 8400 экземпляров).

Имеется 5 автоматизированных рабочих места (АРМ) администратора, одно автоматизированное рабочее место (АРМ) библиотекаря, 14 автоматизированных рабочих мест (АРМ) учителя.

Список учебников

Список программного обеспечения

Электронные образовательные ресурсы

Технические средства обучения

Материально-техническая база

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Приказ №987 от 21.08.2015г «Об утверждении порядка обеспечения льготным питанием»

Профориентация

Сведения о продолжении образования выпускников 9-х классов 2014-2015 учебного года

Сведения о продолжении образования выпускниками 11-го класса 2014-2015 учебного года

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Постановление «Об утверждении цен на платные образовательные услуги», 2015г

Постановление «Об утверждении цен на платные образовательные услуги», 2016г

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013г

Положение о ПДОУ

Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014

Статья 54

Статья 53

Статья29

Статья 101

Договор Учись писать грамотно

Договор Увлекательная информатика

Договор Трудные вопросы орфографии

Договор Развитие орфографической и пунктуационной зоркости

Договор По страницам математики

Договор Избранные вопросы математики

Договор Группа по адаптации детей к условиям школьной жизни

Договор Группа педагогической поддержки и развития

Договор Английский язык- легко и интересно

Договор Английская грамматика

Договор В мире биологии

Договор В мире географии

Договор Практическая грамматика

Договор Детская киностудия

ФИНАНСОВО — ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Муниципальное задание на  2016г

План ПФХД на 01.01.2016

Порядок привлечения и расходования средств, полученных в рамках благотворительной деятельности

Отчёт общешкольного родительского комитета МОБУ СОШ №13 перед родительской общественностью ОО о расходовании денежных средств


Отчет о целевом использовании имущества

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

В соответствии с предварительным комплектованием на 2017-2018 учебный год, планируется сформировать четыре первых класса, в которых будут учиться 120 детей. Учителя, набирающие 1 –е классы в 2017-2018 учебном году:

1 «А» класс – Ленева Галина Семеновна,

1 «Б» класс – Апухтина Лора Васильевна,

1 «В» класс – Гаврилова Юлия Евгеньевна,

1 «Г» класс – Еремян Анжела Григорьевна.

Прием заявлений в первый класс  для граждан, проживающих и зарегистрированных на закрепленной территории, начинается  1 февраля 2017г.

Для граждан, не проживающих или не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Обучение будет проходить по учебно-методическому комплекту «Начальная школа ХХI века». Основные учебники для учащихся первых классов выдаются школой бесплатно.

Приказ СОШ №13 от 17.01.17г №18 «О приеме в 1 классы на 2017-2018 учебный год»

 

 

 

Комментарии к записи Сведения об образовательной организации отключены