Сведения об образовательной организации

 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Школа основана в 1956 году
Учредитель образовательной организации: Администрация города Сочи (http://sochiadm.ru) Регулирование и контроль деятельности осуществляет Управление по образованию и науке Администрации города Сочи     http://sochi.edu.ru
Место нахождения образовательной организации: 354057, Краснодарский край, г. Сочи, улица Чебрикова, 5
Режим работы: с 08.00ч до 22.00чI смена с 08.00ч до 13.30чII  смена с 13.30ч до 17.50чс 18.00ч — кружки и секции
Контактный телефон:
(862)261-55-86
Адрес электронной почты: school13@edu.sochi.ru

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Структура органов управления МОБУ СОШ №13 г.Сочи

Положение об управляющем совете

Филиалов нет

ДОКУМЕНТЫ

Устав школы

Изменения к уставу

Лицензия

Аккредитация

План ПФХД на 01.01.2016

Локальные акты — раздел «Документы» (http://13.sochi-schools.ru/?page_id=1315)

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

Изменения к коллективному договору

Публичный доклад МОБУ СОШ №13 за 2016-2017 учебный год

Публичный доклад МОБУ СОШ №13 за 2015-2016 учебный год

Публичный доклад МОБУ СОШ №13 за 2014-2015 учебный год

Платные образовательные услуги — раздел «Документы»

Акт проверки органов государственного контроля

Рейтинг муниципальных общеобразовательных организаций города Сочи по уровню удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг

ОБРАЗОВАНИЕ

Реализуемые уровни образования:

Цитата из Устава: «6.1. Организация и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Формы обучения:

Цитата из Устава: «6.1.2. Обучение в Бюджетном учреждении с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования».

Положение о формах получения образования

 Нормативные сроки обучения:

Цитата из Устава:  «6.1.4. Сроки получения начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года
  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет пять лет.
  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования — два года».

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): 27 октября 2023 г. ккредитация)

Образовательные программы

Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО 2015г)

ООП среднего общего образования 10-11-классы

ООП основного общего образования 8-9 классы

ООП НОО

Программа развития

Адаптированная образовательная программа

АООП СОШ №13

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Учебный план

ООО ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2016-2017 учебный год

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2016-2017 учебный год

СОО ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2016-2017 учебный год

Годовой календарный учебный график

Учебный план МОБУ СОШ №13 на 2015-2016 учебный год

Годовой календарный учебный график (I полугодие)

Годовой календарный учебный график (II полугодие)

Локальные акты — раздел «Документы» (http://13.sochi-schools.ru/?page_id=1315)

Программное обеспечение

Численность обучающихся

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Минобрнауки РФ

ФГОС ООО

ФГОС НОО

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Гагин Борис Гарриевич — директор школы Гагин

рабочий телефон: (862)261-55-86

мобильный телефон: 8-988-236-62-48, 8-988-146-44-92

адрес электронной почты: school13@edu.sochi.ru

Светкин Вячеслав Владимирович — заместитель директора по УВР

мобильный телефон: 8-964-947-71-40

Грошева Надежда Витальевна — заместитель директора по УВР

мобильный телефон: 8-988-28-999-82

адрес электронной почты: grocheva.68@mail.ru

Копылова Людмила Борисовна — заместитель директора по УМР

мобильный телефон: 8-918-300-90-64

Меньшикова Оксана Леонидовна — заместитель директора по ВР

мобильный телефон: 8-918-901-65-42

Сведения о квалификационной категории учителей на 2015-2016 учебный год

Квалификация и опыт работы сотрудников школы

Прохождение курсов повышения квалификации педагогами МОБУ СОШ №13

Должностные инструкции 2016г:

Учитель. 2016 г

Уборщик производственных и служебных помещений. 2016 г

Специалист по охране труда. 2016 г

Специалист по кадрам. 2016 г

Социальный педагог. 2016 г

Секретарь. 2016 г

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 2016 г

Преподаватель-организатор ОБЖ. 2016 г

Педагог-психолог. 2016 г

Педагог-организатор. 2016 г

Классный руководитель 2016 г

Инженер информационно-вычислительной техники. 2016 г

Заместитель директора по ВР 2016 г

Заместитель директора по АХЧ. 2016 г

Заместитель директора по УМР. 2016 г

Заместитель директора по УВР 2016 г

Заместитель директора по финансово-экономической работе. 2016 г

Заведующий библиотекой. 2016 г

Дворник. 2016 г

Главный бухгалтер. 2016 г

Бухгалтер. 2016 г

Библиотекарь. 2016 г

Заместитель директора по УВР начальной школы. 2016 г

Социальный педагог. 2016 г

Учитель-логопед. 2016 г

МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 3-х этажном здании, построенном по типовому проекту. Занятия проводятся в 29 учебных кабинетах, 2 мастерских, 2-х компьютерных классах (один из них с выходом в Интернет), 5 спортзалах. Имеется медицинский кабинет,  кабинет психолога, библиотека, оснащенная компьютером, зал-столовая на 148 посадочных мест, актовый зал, 5 спортивных площадок.

Общий фонд школьной библиотеки составляет 21810 экземпляров, из них 13410 экземпляров учебной литературы (художественная литература – 8400 экземпляров).

Имеется 5 автоматизированных рабочих места (АРМ) администратора, одно автоматизированное рабочее место (АРМ) библиотекаря, 14 автоматизированных рабочих мест (АРМ) учителя.

Список учебников

Список программного обеспечения

Электронные образовательные ресурсы

Технические средства обучения

Материально-техническая база

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Приказ №987 от 21.08.2015г «Об утверждении порядка обеспечения льготным питанием»

Профориентация

Сведения о продолжении образования выпускников 9-х классов 2014-2015 учебного года

Сведения о продолжении образования выпускниками 11-го класса 2014-2015 учебного года

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Постановление «Об утверждении цен на платные образовательные услуги», 2015г

Постановление «Об утверждении цен на платные образовательные услуги», 2016г

Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

Положение о ПДОУ

Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014

Статья 54

Статья 53

Статья29

Статья 101

Договор Учись писать грамотно

Договор Увлекательная информатика

Договор Трудные вопросы орфографии

Договор Развитие орфографической и пунктуационной зоркости

Договор По страницам математики

Договор Избранные вопросы математики

Договор Группа по адаптации детей к условиям школьной жизни

Договор Группа педагогической поддержки и развития

Договор Английский язык- легко и интересно

Договор Английская грамматика

Договор В мире биологии

Договор В мире географии

Договор Практическая грамматика

Договор Детская киностудия

Договор ТАНЦЫ

ФИНАНСОВО — ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Муниципальное задание на  2016г

План ПФХД на 01.01.2016

Порядок привлечения и расходования средств, полученных в рамках благотворительной деятельности

Отчёт общешкольного родительского комитета МОБУ СОШ №13 перед родительской общественностью ОО о расходовании денежных средств

Отчет о целевом использовании имущества

Информация о расходах на одного обучающегося в МОБУ СОШ №13

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

В соответствии с предварительным комплектованием на 2017-2018 учебный год, планируется сформировать пять первых классов, в которых будут учиться 180 детей. Учителя, набирающие 1 –е классы в 2017-2018 учебном году:

1 «А» класс – Ленева Галина Семеновна,

1 «Б» класс – Апухтина Лора Васильевна,

1 «В» класс – Гаврилова Юлия Евгеньевна,

1 «Г» класс – Еремян Анжела Григорьевна,

1 «Д» класс — Тагаева Анна Сергеевна

Прием заявлений в первый класс  для граждан, проживающих и зарегистрированных на закрепленной территории, начинается  1 февраля 2017г.

Для граждан, не проживающих или не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Обучение будет проходить по учебно-методическому комплекту «Начальная школа ХХI века». Основные учебники для учащихся первых классов выдаются школой бесплатно.

Приказ СОШ №13 от 17.01.17г №18 «О приеме в 1 классы на 2017-2018 учебный год»

Постановление администрации Сочи о закреплении границ микрорайонов 2017г.

Информация о зачисленных в 1 класс

Количество мест по плану — 180 человек

Количество зачисленных в 1 класс — 180 человека


 

 

 

Комментарии к записи Сведения об образовательной организации отключены